Успешный кейс
Комплексный подход в действии:
кейс интернет-магазина аксессуаров из кожи
ЗАДАЧА
Онлайн-магазин изделий из кожи столкнулся с проблемой низкой узнаваемости бренда и нестабильными продажами.
Основная цель – увеличить количество заказов, повысить конверсию сайта и привлечь новую аудиторию, сохраняя при этом лояльность текущих клиентов.
РЕШЕНИЕ:
- Баннеры на поиске и в РСЯ (Рекламной сети Яндекса)
- Запустили баннерную рекламу в поиске с акцентом на премиальность продукции.
- Использовали баннеры в РСЯ с яркими изображениями популярных товаров, привлекающими внимание потенциальных покупателей.
- Провели A/B тестирование разных форматов баннеров: акции, новинки, и сезонные коллекции.
Локальное таргетирование
- Рекламные кампании были настроены с акцентом на крупные города и регионы с наибольшим спросом.
- Создали отдельные предложения для пользователей с разным уровнем дохода.
- Продвигали сезонные коллекции через баннеры и карточки товаров с пометками «новинка» и «скидка».
- Запустили акцию «-15% на первую покупку» для новых клиентов, привлекая аудиторию через рассылку и ретаргетинг.
Результаты:
- Увеличение переходов на сайт по баннерам в РСЯ на 40%.
- Снижение стоимости клика благодаря точному таргетингу и качественным креативам.
- Увеличение доли возвращенных пользователей через ретаргетинг до 35%.
Получите бесплатную консультацию по маркетингу сегодня!