Logo
  • Описание кейса
  • Маркетинговые стратегии
  • Анализ данных
Успешный кейс

Рост на 40% за сезон:
Как продуманная стратегия рекламы увеличила поток клиентов 

строительной компании

Эффективные стратегии для вашего бизнеса
ЗАДАЧА
Строительная компания обратилась с запросом на увеличение клиентского потока в сезон активного спроса. Основная цель – рост числа заявок на услуги строительства и ремонта с ограниченным рекламным бюджетом.

Проблемы, с которыми столкнулся клиент:
  • Высокая конкуренция в категории
  • Неэффективное распределение бюджета на рекламу

Анализ аудитории и конкурентов
Определили по ключевым сегментам аудитории, для правильного контроля бюджета, с учетом окупаемости для каждого сегмента.
Проанализировали конкурентов: чем их привлекают клиентов, какие у них слабые стороны.
РЕШЕНИЕ:
  • Разработали сегментированную рекламную кампанию с четким таргетингом на целевую аудиторию.
  • Создали объявления с акцентом на сезонные предложения и актуальные услуги.
  • Настроили рекламу на основные регионы присутствия компании.
  • Подобрали и внедрили ключевые запросы на сайт, соответствующие запросам аудитории.
  • Настроили ретаргетинг для возврата пользователей, посетивших сайт, но не оставивших заявку.
  • Подготовили персонализированные баннеры и предложения, чтобы мотивировать завершение заявки.
  • Использовали мультиканальный подход: реклама в поиске, на сайтах партнеров и в социальных сетях.

Результаты:

  • Снижение стоимости заявки на 30% за счет оптимизации рекламных расходов.
  • Более 20% пользователей, вернувшихся через ретаргетинг, оформили заявки.
  • SEO-оптимизация вывела сайт на первую страницу поисковых систем по основным запросам.
Получите бесплатную консультацию по маркетингу сегодня!
© 2025 Пуск. Все права защищены.